eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
что-то в последнее время меня гложут сомнения на тему того, что художник из меня таки никудышний, потому я переключился в область фотоманипуляции))
собсно, данная работа на тему трамвая-привидения, который является девушке на перекрестке... фотки мои и из стока)


ghost tram by ~soubetsu on deviantART

@музыка: Kagrra - Kaze

@темы: аккуратность - наше все, страшные забавы, детям после 16, брэд моей музы, шизофреническое буйство красок жизни

Комментарии
09.02.2009 в 09:17

>Toо guilty to be happy (c)<
сразу вспомнил мастер и маргарита.)
09.02.2009 в 12:01

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Connor McManus странная ассоциация, мне просто захотелось помутить в ФШ что-нибудь)) даже особо к смыслу не привязывался))
09.02.2009 в 15:44

я всё знаю
что-то в последнее время меня гложут сомнения на тему того, что художник из меня таки некудышний
Как то ты рано поставил на себе крест. Вот будет работ сто и всё втопку, тогда можно. :gigi:
09.02.2009 в 16:53

Kenichi Kuroyama А мне нравится) Только сумка тут как-то вообще не в тему...

А как вот такую хрень в записи добавлять? (А этом ДАрте черт ногу сломит, помоему...)
09.02.2009 в 20:33

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini Как то ты рано поставил на себе крест. да нет, просто мне кажется, что фотошопить у меня лучше получается, нежели рисовать)
А мне нравится) :gigi: спасибо)) Только сумка тут как-то вообще не в тему... верю, но вообще это були так себе проходные фото, вот недавно пересматривал. в след. раз, думаю, буду снимать уже целенаправленно)
А как вот такую хрень в записи добавлять? там когда открываешь страниччку с рисунком, справа есть статистика и написано Embed. копируешь под словом Embed код, вставляешь в запись и вуаля)
09.02.2009 в 22:36

Kenichi Kuroyama спасибо:) а то я бы еще пол года это искала
10.02.2009 в 01:12

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Изящное несоответствие да не за что) Рад помочь, если в моих силах ;)
10.02.2009 в 02:03

я всё знаю
Kenichi Kuroyama, фотошопить проще, чем рисовать. ;)
10.02.2009 в 02:06

mahini кому как. А вообще стремные рисунки разоблачить проще чем стремные фотографии. В этом вся и проблема. Иногда удиляешься какое дирьмо называют хорошими работами в фотографии.
10.02.2009 в 02:37

я всё знаю
Изящное несоответствие, да. Вы правы, кому как. Но я не об этом. Просто если мне что-то нравиться и я хочу научиться делать так или лучше сама, буду пробовать пока не выйдет.))
10.02.2009 в 02:39

mahini эт тоже от человека зависит но я в комменты ток ща вчиталась, а так имелла ввиду лишь фразу фотошопить проще, чем рисовать. ;)
10.02.2009 в 02:48

я всё знаю
Изящное несоответствие, если человек может рисовать, чувствует цвет и прочее, то фотошопить (я про обработку фото) и правда проще, чем рисовать. Шоп это инструмент, как карандашь или кисть. Но нём можно не переживать, что линия пойдёт не туда, а акварель растечётся не там. Изучить его проще, чем договориться с собственной рукой.))
10.02.2009 в 02:53

mahini возможно и так. А еще, возможно, что нельзя сравнивать.
10.02.2009 в 11:22

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini фотошопить проще, чем рисовать. в какой-то мере да, но смотря что ты фотошопишь и что вкладываешь в это понятие вообще) если, допустим, занимаешься манипуляцией, это сложнее, т.к. нужно подобрать подходящие фото, оттенки цветов и т.д. конечно, быть художником здорово, но когда это тебе реально дано. я просто срисовываю неплохо, возможно, если бы с детства занимался, были бы результатs? а так чисто как хобби)))
Изящное несоответствие Иногда удиляешься какое дирьмо называют хорошими работами в фотографии. тоже согласен. есть у меня один знакомый фотограф, который снимает лубочные и неискренние картинки, но все отчего-то так восторгаются, а я до сх пор не въехал. ну и что от того, что все себе классные зеркалки покупают? а если вкуса нет художественного, о композиции понятия не имеешь и вообще руки не оттуда растут?)))) деньги на ветер. снимать с душой можно и обычной мыльницей.
10.02.2009 в 18:00

я всё знаю
Изящное несоответствие , да нет. Можно. Только надо быть беспристрастным и объективным, не пытаться выгородить то, то тебе ближе.

Kenichi Kuroyama если, допустим, занимаешься манипуляцией, это сложнее, т.к. нужно подобрать подходящие фото, оттенки цветов и т.д. Сложнее чем что?
Тут не в детстве дело, а в силе желания, в подходе.))) И да, вложить суть - это главное. И это в любом деле.
10.02.2009 в 20:02

Kenichi Kuroyama, угу, меня тоже удивляет. Да и тут скорее вопрос в том, как сможешь себя раскрутить, понять что людям в данный момент будет нравиться. И нравится, ну и что что исполнение дирьмо.

mahini, принцип совершенно разный.
10.02.2009 в 23:21

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini Тут не в детстве дело, а в силе желания, в подходе.))) ладно, ты права, допустим, не в детстве. просто чтобы рисовать хотя бы хорошо, нужна практика, нужно время, у меня просто ни того, ни другого сейчас нет. летом - да, я стараюсь рисовать много и почаще) не знаю, может, я сейчас просто не в том состоянии, настроении. а рисовать через силу - это не то.
И да, вложить суть - это главное. И это в любом деле. это как пить дать)
Изящное несоответствие Да и тут скорее вопрос в том, как сможешь себя раскрутить, понять что людям в данный момент будет нравиться. это да. главное - просечь, что пипл хавает, но это уже не искусство, это так, денюжку заработать.
11.02.2009 в 02:29

я всё знаю
Изящное несоответствие, принцип разный. Как, к примеру, в акварели и графике. Но договориться с акварелью во всём её великолепии куда сложнее, чем с карандашом. Вы, наверно, меня не поняли. Я не утверждаю, что что-то лучше, а что-то хуже. Я про то, что время на освоение шопа и того же академического рисунка несравнимо разное. Сам результат (картинка) в любых программах появляется быстрее.

Kenichi Kuroyama, ждём лета.))
11.02.2009 в 03:23

mahini соглашусь.
11.02.2009 в 11:33

>Toо guilty to be happy (c)<
ну как то так:shy:
11.02.2009 в 12:56

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini Я про то, что время на освоение шопа и того же академического рисунка несравнимо разное. Сам результат (картинка) в любых программах появляется быстрее.ну на то чтоб примерно хотя бы разобраться во всех фильтрах и функциях ФШ, я потратил около 3х мес, при этом тоже всякие разные уроки делал, много для меня было открытием, потому что до этого я юзал давнишний Corel Photopaint)) ФШ, несомненно, одна из лучших, если не лучшая. так что чтоб его освоить тоже надо потрудиться) согласен, что само ощущение рисования "вживую" и в ФШ разительно отличается. вот потому я особо и не претендую :gigi:
Connor McManus ну как то так ну каждому свое)) в принципе, если бы не пара недочетов самого фото, мне бы тоже нравилось больше)
12.02.2009 в 09:13

Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! Плоская грудь - это статус!
Kenichi Kuroyama Не могу не выразить мое восторженное "НЯЯЯЯЯ", как преданный фанат твоих художеств))) :squeeze: Мне очень понравилось)
12.02.2009 в 11:50

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Xikary спасибо)) постараюсь порадовать чем-нибудь еще в ближайшем будущем.
12.02.2009 в 20:28

Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! Плоская грудь - это статус!
Kenichi Kuroyama постараюсь порадовать чем-нибудь еще в ближайшем будущем. да, да, да!! ХОЧУ твоих рисунков!!! И ПОБОЛЬШЕЕЕ!!!!:-D
13.02.2009 в 09:56

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Xikary ыыы) побольше это вряд ли) есть у меня пара наработок, не знаю, не хочу пока выкладывать на всеобщее обозрение.