eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
очень нравится на данный момент Natsume Yuujinchou

казалось бы, очередная история о том, как малчик видит всяких аякаси/мононоке.
он всегда одинок и блаблабла. но у него была тетрадьсмерти друзей, в которой были записаны имена аякаси.
досталась она ему по наследству от бабки, которая была великая шутница. теперь мальчег решил во что бы то ни стало вернуть имена всем записанным там аякаси. у него имеется такой мегакавайный покровитель Мадара, запечатанный в образе манэки-нэко и становящийся когда нужно огромный белым то ли волком, то ли я не понял)
этот самый Мадара очень хочет наложить лапу на тетрадьсмерти, но я думаю, в конце у них с Нацуме будет любовь 
кстати, о любви. спойлер
порадовала рисовка, которая явно лучше, нежели в манге) OP и ED довольно приятные, музыка легкая, летняя, можно сказать, много струнных. пара скринов для затравки, и кстати, Нянко-сэнсэя/Мадару озвучивает Иноэ Кадзухико, всеми обожаемый Какаси-сэнсэй
!!

Нянко-сэнсэей любит арбузы))) а Натсуме заделывает дыру в дверце шкафа
дальше, как всегда, больше, вкуснее и интереснее

казалось бы, очередная история о том, как малчик видит всяких аякаси/мононоке.
он всегда одинок и блаблабла. но у него была тетрадь
досталась она ему по наследству от бабки, которая была великая шутница. теперь мальчег решил во что бы то ни стало вернуть имена всем записанным там аякаси. у него имеется такой мегакавайный покровитель Мадара, запечатанный в образе манэки-нэко и становящийся когда нужно огромный белым то ли волком, то ли я не понял)
этот самый Мадара очень хочет наложить лапу на тетрадь

кстати, о любви. спойлер
порадовала рисовка, которая явно лучше, нежели в манге) OP и ED довольно приятные, музыка легкая, летняя, можно сказать, много струнных. пара скринов для затравки, и кстати, Нянко-сэнсэя/Мадару озвучивает Иноэ Кадзухико, всеми обожаемый Какаси-сэнсэй


Нянко-сэнсэей любит арбузы))) а Натсуме заделывает дыру в дверце шкафа

дальше, как всегда, больше, вкуснее и интереснее

а наши девочки некоторые говорили, что в конце плакали, ревели как белуги))
Как!? И ваши тоже? Мои пели про неземную любофффь и такой трагичный конец. А читали мы эту... км... это произведение по литературе. Любила наша учительница не стандартный список литературы. Было даже удивительно, что мои резкие высказывания она никак не откомментировала... наверно практиковала "А меня тут нет."
А вот тургеенвсие любовные истории мне очень нравились. Ася, помниться произвела на меня какое-то дикое впечатление. Как и Вешние воды и Первая любовь... это были первые книги, которые я читала с таким удовольствием. Там всё настолько по-настоящему было для меня на тот момент. Надо перечитать.
=Мануал=
Итак, техника прикидывания шлангом или "шланг-но-дзюцу" - техника, которая лично мною мастерски оттачивалась годами.
Овладеть ею сразу - задание не из легких, однако в процессе нужно помнить следующее:
- прикидываться шлангом можно всегда и везде, но лучше все же по случаю.
- переигрывать не стоит, а то подумают, что так оно на самом деле
- прикидываться шлангом идеально в ситуациях, если на тебя наезжают всей амбразурой, а у тебя нет адекватного обоснуя, чтоб хоть как-то выкрутиться.
- механизм исполнения данной техники прост: при попытке вражеского субъекта наехать, ты а) удивленно округляешь глаза и пялишься на оппонента как можно более бессмысленным взглядом; б) произносишь коронную фразу техники "шланг-но-дзюцу": "Кто??? Я????!!", фраза может варьироваться по ситуации, но, думаю, смысл понятен; в) и для закрепления успеха отчаянно машешь головой в разные стороны, произнося: "Ничего не знаю и знать не хочу! И вообще, что вы пристали, гражданин/гражданочка? Я вас не знаю!!"
Внимание! Исполнение техники напрямую зависит от твоей изобретательности и настойчивости, поэтому, чем обширнее твой запас ключевых выражений, тем легче тебе будет побороть зловредного оппонента.
Самое главное - это искусство импровизации, ибо "шланг-но-дзюцу" или, как его еще зовут в народе, "режим снежинка" - техника, нуждающаяся в приличном актерском мастерстве.
Дерзай! (с) Kenichi Kuroyama
а по поводу лит-ры - все в точности, как у тебя, Тургенев - the best! сам с удовольствием читал все выше перечисленные рассказы, и думается, когда появтится желание, перечитаю еще не раз, такой приятный легкий ангст, эх.
а касательно "Лолиты" - остался разве что неприятный осадок, мне не понравилось, хотя, признаться, да, был удивлен розовым соплям и дифирамбам аффтару)) может, Набоков и молодец, но это не самое лучшее его произведение, раз на то пошло, "Защита Лужина" и то как-то сноснее, что ли.
Гениально!... *____________________*
А почему "режим снежинка"? Я не уловила связи.
У меня тут ещё пара вопросов возникло.
Прикинуться шлангом или валенком — это понятия синонимы или есть принципиальная разница? А сделать морду кирпичом? Очень хотелось бы узнать поподробней. А ещё хочеться примера, даже практики. Чтоб закрепить теорию.
И что всё-таки приходиться применять тебе чаще "адекватный обоснуй" или "шланг-но-дзюцу"?
Как ты верно охарактеризовал Тургенева.))
А почитатели розовых соплей видимо есть везде и всегда. Была бы у них возможность, наверно и проду бы потребовали.
А ещё хочеться примера, даже практики. ну, допустим, мой друг говорит мне, какая я сволочь, что давно обещал ему проставиться пивом, и все увиливаю. я - притворяюсь шлангом и говорю: "Когда такое было? Что-то не припомню!" он, конечно, злится, но что ему делать? он же не задокументировал мою обязанность проставиться
вообще сложно привести пример из жизни, надо по ситуации.
И про ключевые фразы хочеться поподробней. Ведь наверняка есть разновидности и особенности их построения. ну я, как правило, имровизирую, ибо самое лучшее ко мне приходит спонтанно, а вообще вверху там в примере еще фраза) а так даже не могу сказать. все зависит от ситуации и насколько серьезен наезд, просто иногда притворяться шлангом себе же дороже. если дело серьезное и не терпит отлагательств, то лучше не надо, а так по мелочи - вполне прокатит, кстати, как девушкам это вообще должно быть легче легкого, ибо вы же кокетничать умеете. ))
И что всё-таки приходиться применять тебе чаще "адекватный обоснуй" или "шланг-но-дзюцу"? опять все по ситуации. и с разными людьми. в личной жизни чаще включаю режим "снежинка", а универе - больше тяготею к обосную.
Была бы у них возможность, наверно и проду бы потребовали.
Ну не совсем... еслиснежинкой надо с девушкой, то особо не по кокетничаешь, а вот с шефом
А ещё какие-нибудь интересные методы и практики есть? О Гуру!
Во во... ацкий сотона, где их только выводят таких... кхм... эээ гиперактивных... или это с возрастом проходит?
где их только выводят таких... кхм... эээ гиперактивных... или это с возрастом проходит? как говорится, у всех бывает, но не у всех проходит. и с возрастром, соответственно, тоже.
Спасу Саске и стану Хокаге!