16:51

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
меня сегодня просто осенило на паре
черт, я, похоже, люблю предмет с милым названием "Технології політичного процесу")
весенние обострения.

@настроение: :thnk:

@темы: весенние обострения, технології політичного процесу

Комментарии
16.05.2008 в 11:21

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini тараканы они как изюминки, главное на зуб не пробовать.)))мда... это правда)) лучше даже не пытаться)
Постоянство уважаю! да уж этого у меня хоть отбавляй.
А я — архитектор.)) это сложновато для меня)
скоро и этот признак серьёзной болезни будет на лицо. хохо. сначала я тоже думал, какое аниме, да вы что, а потом...))
амплитуда очень большая ну у меня немаленькая, но если все перечислять, наверное, места не хватит, потому говорю, что чаще всего слушаю)
но некогда в основном...(( даа... недостаток времени в этом случае - проблема существенная.
сезон мороженого, и меня это радует. ну я не очень люблю мороженое. зато люблю шоколад ^^
16.05.2008 в 11:36

я всё знаю
Kenichi Kuroyama, как мозг?))
Не надоело ещё?
это сложновато для меня) А для меня политика — дебри.
сначала я тоже думал, какое аниме, да вы что, а потом...))
Ага..."глупости какие"...хотя мультики я люблю, а когда там ещё есть над чем подумать и можно от души посмеяться, так совсем хорошо.))
зато люблю шоколад ^^
Так это ХИТ внесезонный!!! :vv:
16.05.2008 в 11:43

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini Не надоело ещё? не, я тут смотрю документалку по одной финской группе, нихрена не рублю в финском, каваюсь от вокалиста))
А для меня политика — дебри. да наша украинская политика даже для специалистов дебри.
когда там ещё есть над чем подумать и можно от души посмеяться, так совсем хорошо.)) ну я тоже не люблю тупой гаремный фансервис.от большого количества неоправданной эротики в кадре меня так и просто тошнит. всегда ищу че-то для души.
Так это ХИТ внесезонный!!! истину глаголишь))
16.05.2008 в 11:55

я всё знаю
Kenichi Kuroyama, тогда продолжим.))
от большого количества неоправданной эротики в кадре меня так и просто тошнит.
Вот вот....тошнит. После первого неудачного опыта выбираю аниме аккуратно, предварительно наведя справки, и бережно складываю в стопочку....времени пока тоже особо нет...((( но весь мой могз в предвкушении уже изошёлся слюной, а тот, сравнительно конечно, огромный выбор что мне внезапно предоствлся просто сносит остатки разума. :crazy:
А тут ещё и яой.... :shuffle:
Кстати, мне интересно.....вот ты у нас мужского пола, а яой читаешь..как так? Почему? Я честно говоря, наивно полагала, что это чисто женская слабость. :shy:
16.05.2008 в 12:03

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini После первого неудачного опыта выбираю аниме аккуратно, предварительно наведя справки, и бережно складываю в стопочку.... правильно, правильно))
А тут ещё и яой... не всякий яой считаю смотрибельным. вот Junjou Romantica мне нравится, а Enzai просто жуть. кароч тут тоже надо аккуратно подходить к вопросу))
=) да меня девушка подсадила. я гомофобией не страдаю.
16.05.2008 в 12:11

я всё знаю
Kenichi Kuroyama, это у вас трава на двоих. :-D
А яой я не смотрю вообще... :tear:...у меня пока начальная стадия зависимости.
А с чего всё началось? Я вот с Миядзаковских мультов подсела, потом пару недель ходила и ныла, чтоб дали чего-нибудь ещё...дали Нарутень...потом сразу была КакаИру.. :shuffle:
16.05.2008 в 12:40

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini это у вас трава на двоих.можно и так сказать)
А с чего всё началось? Я вот с Миядзаковских мультов подсела, потом пару недель ходила и ныла, чтоб дали чего-нибудь ещё...дали Нарутень...потом сразу была КакаИру.. ну у меня тоже с Нарухрени началось. я так плотно на нее подсел, что до сих пор не могу соскочить :gigi: а вообще попутно смотрел много всякого... просто затягивает) особенно, если сюжет хорош.
16.05.2008 в 13:01

я всё знаю
я так плотно на нее подсел, что до сих пор не могу соскочить
Я по второму кругу подсела....прям не знаю что с собой делать... :plush:..а ещё блич....
Kenichi Kuroyama, а может чего посоветуешь хорошего анимешного, буду очень признательна. :shuffle:
16.05.2008 в 14:10

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini Я по второму кругу подсела... вообще, это страшно) как ни крути)
а какие жанры тебя интересуют? просто я могу посоветовать то, что мне нравится, но ведь не факт, что и тебе оно понравится :gigi:
16.05.2008 в 14:34

я всё знаю
Kenichi Kuroyama, вот и я думаю что страшно...
Проще будет с тем что не интересует :glass:
Киберпанк, мрачности я не жалую вообще и ужасы, и кровищу реками, и концы света. Не люблю про роботов, я не против технологий, но когда технологии очелевечивают, на меня тоска нападает. Не поклонница извращений и прочей хрени ой...надеюсь ты меня не забанишь, хотя вообще в мире что-то странное твориться Я тут обьясняла ...пыталась...модератору Naruto: фанфики, что материть участников сообщества не очень правильно...меня послали...:-( Не люблю слишком много пошлятины....наверно много всего ещё...
А примеры просмотренного и порадовавшего Нарутень, Целнометелический Алхимик, Таинственная игра, начатый Блич. Не порадовали Фури Кури у меня могз протестовал и Серокрылые слишком бездейственно и тоскливо.
Ещё не люблю чибиков...бббрррр.........
:vv:
16.05.2008 в 16:39

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini Я тут обьясняла ...пыталась...модератору Naruto: фанфики, что материть участников сообщества не очень правильно...меня послали... да и модеры, и участники вообще озверели. я недавно разместил фанфик подруги, так на каком-то сообществе как дорвалась до меня какая-то малолетка. пипец на холодец, я ее попускать начал, а то сильно умная. ей повезло, что я был в хорошем настроении, а то плохо бы ей было))
так, ну я как раз ужасы приемлю и люблю + кровища меня не смущает. значит, если ты не любишь все выше перечисленное, тебе должно прийтись по душе аниме Seirei no Moribito. это такое красивое фентези, с очень хорошй прорисовкой. если тебе нравятся комедии, тогда советую Yamato Nadeshiko Shichi Henge и Lovely Complex.
Если нравится сёнэн, можешь глянуть D.Gray Man,Samurai Champloo (аа.. там тож кровища %)... ну что еще, :hmm: если приемлешь красивую мистику с налетом японского историзма и фольклёра, очень советую Mononoke. Если хочется драмы, тогда Buyusoku 5 cm (5 cm per second) и Kumo no Yakusoku no Bashou, из последнего понравился Tokyo Marble Chocolate) еще смотрел драму с налетом инцеста Boku wa Imouto ni Koi wo Suru (I'm in love with my little sister) оно конечно душу наизнанку выворачивает, но и такое можно глянуть, если моральные принципы позволяют, тем более, что зря его зачмырили, там вообще порно и извращений нет, один сплошной беспросветный ангст))... так-с, теперь если душа жаждет мыла, тогда советую Nana.
если ты любишь что-то связанное с психологией, советую NHK ni Yokoso!... тээк.. ну эт вроде пока что все... если еще че-то вспомню, напишу)
16.05.2008 в 17:31

я всё знаю
Kenichi Kuroyama
ей повезло, что я был в хорошем настроении, а то плохо бы ей было))
Ну и правильно, некоторым людям бессмысленно что-либо обьяснять особенно когда они думают, что многое знают и понимают....это просто клиника((
Ух ты! Спасибо.))) Пойду сверять со списками того что есть в наличии.)) А если вспомнишь пиши обязательно.))
ну я как раз ужасы приемлю и люблю + кровища меня не смущает
тебе нравиться бояться? или ты так непробиваем....только зачем тогда их смотреть...а кровиша хороша в меру имхо :vv:
16.05.2008 в 18:08

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini особенно когда они думают, что многое знают и понимают....это просто клиника(( ага, клинические случаи м не рассматриваем, повторюсь) доктор на больных, как известно.
Спасибо.))) да не за что)
тебе нравиться бояться? или ты так непробиваем... да мне не нравится бояться, мне просто иногда хочется чего-то такого.. ну не знаю, закрученного, интересного, с детективным уклоном. кстати, если нравятся детективы, глянь Death Note, если не смотрела. ну вот)
16.05.2008 в 19:26

я всё знаю
:eyebrow: ух и разгуляюсь я....*мечтает*
:sunny:
да не за что)
А ты от своего заслуженного кусочка пирога-благодарности не отказывайся пожалуйста, а то мне не удобно даже. Больше мне дать взамен нечего. :tear:
И ещё я решила тут прописаться окончательно...:shy:...ага..и приставать со всякими вопросами буду :shuffle:
16.05.2008 в 19:39

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini А ты от своего заслуженного кусочка пирога-благодарности не отказывайся пожалуйста, а то мне не удобно даже. Больше мне дать взамен нечего. да я на самом деле абсолютно бескорыстный человек :shuffle: тем более, давать советы по поводу аниме очень даже приятно))
И ещё я решила тут прописаться окончательно... милости просим) и приставать со всякими вопросами буду главное, поменьше вопросов личного характера) а то я очень смущаюсь :lol:
16.05.2008 в 19:54

я всё знаю
главное, поменьше вопросов личного характера) а то я очень смущаюсь
ээээ...это же самое интересное...:-(...*тщательно взвешивает ситуацию*...а вот если допустим, что я не намеренно, забыв или случайно, чего-нибудь задам, меня что в игнор отправят строевым шагом?...Я его не люблю...((
Нет, я специально не буду если не хочешь. Но лучше тогда уточни что входит в категорию «вопросов личного характера»......*осенило* возвращаясь ближе к теме поста это тоже весеннее обострение или пожизненное? *в ужасе, надеется, что это не вопрос личного характера*
16.05.2008 в 19:59

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini меня что в игнор отправят строевым шагом?...Я его не люблю...(( ну никто отправлять в игнор не собирается, просто, если мне вдруг как-нибудь кто-нибудь задает такие вопросы, я начинаю увиливать от ответов. а увиливать я умею, тьфу-тьфу, хорошо, ибо образование у меня такое)
это тоже весеннее обострение или пожизненное? *в ужасе, надеется, что это не вопрос личного характера* нет, это не вопрос личного характера. это по жизни. вопрос личного характера - это из разряда: любимые позы в сексе и прочая прочая) ну я думаю, что я могу очень тактично намекнуть, если не хочу отвечать на определенный вопрос. ) грубить я не люблю, так что переживать нечего ;)
16.05.2008 в 20:21

я всё знаю
а увиливать я умею, тьфу-тьфу, хорошо, ибо образование у меня такое)
:-D
вопрос личного характера - это из разряда: любимые позы в сексе и прочая прочая)
Мда.....:tear: Торжественно клянусь, что вопросов личного характера не будет! я ещё пока в своём уме..вроде...и предпочитаю в нём оставаться
*икает* А что были прецеденты? :susp:
16.05.2008 в 21:15

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini я ещё пока в своём уме..вроде...и предпочитаю в нём оставаться да я и не сомневался)
А что были прецеденты? ох, еще и как) как только здесь дневник завел, стуканула в асю деффачка и как припала на уши. мать родная... я думал,она мне в любви признается, понту что я в Украине живу, а она в России, причем на довольно приличном расстоянии)) кароч, тихий кОшмар)) :-D
17.05.2008 в 05:35

я всё знаю
Ой...мамадорогая...вот что значит оставлять без присмотра асечный номер :-D
Но, полагаю, со своим образованием ты от неё с честью отбился.
*призадумалась* А я то ведь тоже тебе тут на уши припала, в любви признаваться точно не соберусь даже, мне и местного моего гемороя хватает.....*пригорюнилась*....чую надо пересматривать отношения с флудом....:weep3:
17.05.2008 в 11:05

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini да не, ты-то как раз и не припала. с тобой мне интересно общаться :white: припадают - это когда по 3 часа ноют о том, как же беспросветны их отношения с парнем))а я обязан еще и оказывать психологическую помощь. хотя это деффочко сама, кажись, была психОлухом по образованию. а я оказываюсь на все руки поллитролог)) отбиться-то от нее проблем особых не было... :gigi:
17.05.2008 в 12:27

я всё знаю
:shy: какие цветочки)))
Я бы чую сбежала из аси, если бы со мной такое случилось. Да..в сети с этим проще, а вот если в живую...тут будет попроблематичней.
17.05.2008 в 16:39

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini какие цветочки))) ;)
Да..в сети с этим проще, а вот если в живую...тут будет попроблематичней. оо... да, вживую сдержаться и не нагрубить гораздо тяжелее...
17.05.2008 в 19:30

я всё знаю
да, вживую сдержаться и не нагрубить гораздо тяжелее...
*повесила клюв*......и поможет только опыт....я тут его приобретаю...уже полгода как, но всё-таки порой срываюсь :viking2: успокаиваюсь тем, что ещё полгода и буду как кремень! :glass:
17.05.2008 в 20:59

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini уже полгода как, но всё-таки порой срываюсь главное правило - не обижаться на больных, потому что существуют люди, которых хлебом не корми, только дай поприставать, поунижать и поскандалить. я вообще и в жизни за словом в карман не лезу... мои друзья-знакомые, учитывая такие особенности моего характера, предпочитают не нарываться. =)
так вот, тут практика нужна)
18.05.2008 в 06:02

я всё знаю
так вот, тут практика нужна)
:-D так такой практики навалом, у меня вот именно с теми кого «хлебом не корми» проблема, умом понимаю что говорить что-либо нет смыла, а всё равно со своими пятью копейками встреваю, но не будем о грустном.
Мне очень нравиться твоя армия аватарок. Я к Учихам по большому счёту равнодушна, но уж больно техники рисования хороши, а исходники есть? :shuffle:
18.05.2008 в 19:14

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini умом понимаю что говорить что-либо нет смыла, а всё равно со своими пятью копейками встреваю да уж, запал нешуточный))
Мне очень нравиться твоя армия аватарок. аригато)
а исходники есть? а исходников нет. помню, что тянул откуда-то с ЖЖ... а вот откуда, куда, как, я на этом особо внимания не заостряю) таков уж я.
18.05.2008 в 19:29

я всё знаю
а исходников нет
Ах...надежа разбилась о скалы реальности. Я всегда знала, что утверждение "надежда умирает последней" — грёбаная теория... На мой взгляд последней умирает мечта.
таков уж я.
Да я не лучше...вечно засуну куда-нибудь, с мыслю "разберу потом", а потом не могу вспомнить куда засунула...:-D
18.05.2008 в 19:34

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
mahini Я всегда знала, что утверждение "надежда умирает последней" — грёбаная теория... На мой взгляд последней умирает мечта. да лаадно, нечего депрессовать, авось и найдешь как-нибудь на просторах инета.
а потом не могу вспомнить куда засунула... наверное, это у всех такая проблема)) у меня вот, например, вечный бардак, в котором я ничего никогда не могу найти)
18.05.2008 в 19:45

я всё знаю
авось и найдешь как-нибудь на просторах инета.
да...просторы это замечательно *вспоменает сетевые загулы* но опасно...:plush: Хотя столько всего полезного найдено и как раз в блогах ))