20:28

ёклмн

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
прошелся по ЖЖ, я прозреваю, чесслово.
люди столько о себе мнят, что приходится им напоминать о том, что пора спуститься с небес на землю.
я фигею без бояна (с)

@настроение: ппц

@темы: блогосфера, поражаюсь людям, самомнение и вся фигня, дыбр философский

Комментарии
22.01.2008 в 20:38

по мне, так жж это такой рассадник грязи...
22.01.2008 в 20:44

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
.Рэйн ага, почитал, убедилсо, даже каменты оставил) чтоб неповадно было.
22.01.2008 в 21:28

Ничто не может...
а что там было такого?
22.01.2008 в 21:37

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Дитя Роз да так, пара знакомых деффачек пишут глупости и считают, что своим ехидством они кого-то поразят... я-то умею ехидничать, просто сильно этого не делаю, ибо люди меня бояться начинают ;)
22.01.2008 в 22:03

На жж очень много всего интересного. Но только в том случае, если не читать не чьих дневников и знать что, где и когда. Ибо много нормальных людей дневников просто не ведут. (они обычно держат сообщества по какой-нибудь теме или закрытые дневники ТТ)
Дада. мои не так давно любимые сообщества засаряют всякой грязью... Вот даже фрэндленту читать не интресно стало ТТ"
22.01.2008 в 22:37

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Pi:to. да я так зашел по френдам девушки пройтись и ввязалсо в полемику ;) не спорю, на ЖЖ действительно много всего интересного. и вместе с тем прилично мусора.
22.01.2008 в 22:40

Kenichi Kuroyama
да, на дайрях тоже так ТТ"
23.01.2008 в 00:06

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Pi:to. нее, на дайрах, конечно, есть свои перлы, но круче перлов ЖЖ я еще не видел
23.01.2008 в 00:55

всегда,когда я один,меня притягивает огонь
мда,жж,это особая песня)
23.01.2008 в 03:38

Про жж в целом - мне там не нравится. Пусть будет, но там неудобно.
Дайри лучше.
23.01.2008 в 16:57

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
-Morgenstern- да там просто компашка специфическая.
К. Сейчи вот и меня всегда назад к даири тянет, к истокам, что называется.
25.01.2008 в 12:15

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Э, рискну показаться полным профаном, но в чём приципиальная разница между дариками и ЖЖ?
25.01.2008 в 12:33

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
rony-robber принципиально - хм, ну в принципе мало в чем, там немного улучшена система комментирования (есть ветки разговоров), но допустим дизайн свой можешь применять в случае платного аккаунта, а так - только предложенные образцы... а вообще главное отличие жж это то, что он является международным сервером и там можно много чего найти. даири - больше по части рунета. а в принципе мне больше нравится даири, хоть он глючный и не так проработан в плане техники.
а пост этот я сделал к тому, что просто поразился паре разговоров, зайдя в знакомый жж.
25.01.2008 в 12:39

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Kenichi Kuroyama
а пост этот я сделал к тому, что просто поразился паре разговоров, зайдя в знакомый жж.
Это я поняла)
Знаешь, по-моему, у Пелевина в 'AmpirV' я встретила фразу, по смыслу близкую к следующему: ЖЖ, блоги и почее — это свалка отходов, что-то вроде уборной, куда ходят люди, чтобы выложить то, что никому не интересно и что только засоряет информационное поле земли.
Грубовато, но во многом правдиво. Ты так не считаешь?
25.01.2008 в 12:45

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
rony-robber считаю) я вообще люблю Пелевина. надо будет приобщиться и к этому произведению. а мне вот понравился рассказ "Акико". там такой стеб над платными сервисами инета... я плакал просто ;)
ну а с другой стороны, если посмотреть на блоггерство - то это еще один способ самовыразиться для современного человека, большая часть жизни которого протекает непосредственно перед монитором компьютера.
25.01.2008 в 13:35

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Kenichi Kuroyama
блоггерство - то это еще один способ самовыразиться для современного человека, большая часть жизни которого протекает непосредственно перед монитором компьютера.
Это ведь и страшно! Скоро провода можно будет сразу к венам подключать, чтобы ни на секунду не выпадать из реальности!
Да, есть процент талантливых людей, которые посредством блоггерства развиваются, но их очень мало, к сожалению
25.01.2008 в 17:29

"но в чём приципиальная разница между дариками и ЖЖ?"
Мне другое сразу пришло в голову - разница в кол-ве глюков %)) Хотя сейчас это намного менее актуально, чсем, например, год назад.
А разница - если не считать всякие чисто техниеские перечисления (кстти, считая систему комментирования в жж - оч. и оч. хреновой и неудобной.. а что касаемо дизайна - у нас тоже через цсс можно чудеса творить.. другое же дело, что 90% кроме использования шаблонных скриптов, больше нифига не умеют), еще и в самой аудитории.
у а так - мое скромное мнение - в жж отличные (даже самые лучшие.. наши сообщества по сравнению с их - в большинстве своем, просто сообщество дилетантов, за редким исключением..уж извиняюсь) сообщства... 90% же всего остального - абсолютно тупой и не слишком интересный шлак. Исключения есть, но их мало.

ЗФ: в дискуссии про блоггерство и иже с ним вступать не буду, благо, тема слишком уж изъедена... я бы даже сказал - обглодана :)
25.01.2008 в 20:41

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
rony-robber согласен, что да, развиваются через блоги, альбомы и майспейсы. иначе, их бы никогда не заметили, и они бы писали, рисовали, фотографировали в ящик/папку и т.д. дело в аудитории, наверное. я вот просто люблю нормальное общение с приятными людьми, с которыми есть о чем поговорить, потому что в реале таких, к сожалению, мало.
Riosu да, тема обглодана... и согласен, что сообщества там лучше, и на них много всего можно нарыть... здесь не так, но здесь, на даири, всегда есть более интересные и приятные люди, вот и все)
25.01.2008 в 21:17

Kenichi Kuroyama ну да... я и написал - тут аудитория сама, имхо, немного иная. Поэтому при всей посредственности (без обид, уж как есть) дайров, как сервиса - впечатление оставляет он неплохое... как раз именно из-за людей.. хоть козлов и тут хватает конечно, извиняюсь за выражение :) Но, как мне кажется, по сравнению с другими ресурсами - их тут намного меньше :)
25.01.2008 в 21:29

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Riosu Но, как мне кажется, по сравнению с другими ресурсами - их тут намного меньше :) поддерживаю! козлов везде много, это по дефолту) а здесь вот находим друг друга, общаемся, получаем от общения удовольствие ;)
26.01.2008 в 00:36

Kenichi Kuroyama ну да. Этакий скромный, но уютный ресурс. Пэтому его и выбрал, взамен пафосного жж %)))
26.01.2008 в 11:46

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Riosu а на жж разве что можно ходить народ попускать, чем и занимаюсь, чтоб не ерепенились .. ;)
26.01.2008 в 11:48

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Riosu а на жж разве что можно ходить народ попускать, чем и занимаюсь, чтоб не ерепенились .. ;)