22:31 

рекоммендательное... посоветуйте, а?

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
мои читающие ПЧи, посоветуйте почитать что-то такое пронзительное, чтоб была солидная любовная линия, возможно, о неразделенной или безответной любви, только чтоб без излишней сопливости, красивое. любовные романы из разряда слезы-сопли не предлагать. хочу, чтоб пробрало до мозга кости. чувствую острую необходимость.

@темы: прелести чтения, обострения, дыбр философский

URL
Комментарии
2009-12-24 в 22:41 

Здравствуйте, царь.
мои рассказы))шутка)
Фанфан-тюльпан,Незабывая прогулка (другое название-Спеши любить),все книги Француазы Саган,Паульо Коэлье,Вебер.

2009-12-24 в 22:43 

Welcome to the Masquerade.
Хм, на ум почему-то приходит "Мадам Бовари" Флобера... Шекспир - энциклопедия всех человеческих чувств))

2009-12-24 в 22:45 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Мартикоша а можно что-то без летального исхода в конце, типа они жили с этим дальше :-D спасибо!
Снегурочка Морозовна Шекспира, слава богу, читал, как и Байрона... Флобера, говоришь? ну хорошо, спасибо!

URL
2009-12-24 в 22:45 

Гм.. Не знаю точно, но меня, было дело, впечатлил "Человек, который смеется" В.Гюго, если ты еще не имел с ним дело. Вот первое, что пришло на ум. Не знаю насчет "пробрало", но история отличная и написана мастерски.

2009-12-24 в 22:47 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Сага о Форсайтах книга раз!

2009-12-24 в 22:48 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Сладкий Пастилко меня вот пробрало от "Тіні забутих предків" Коцюбинського и книги "Жовтий князь" В. Барки, в школе читали, ревели все просто от того, что очень тяжело и жалостливо написано о голоде на селе 30-х годов... вообще почему-то в депрессив меня вгоняла именно украинская литература...

URL
2009-12-24 в 22:49 

Welcome to the Masquerade.
Persimmon addict Шекспира можно перечитывать, и он не надоест))
А вообще-то женская проза 19 века хорошо чувства описывает, и даже без соплей, не то что современные дамочки ваяют. Сестры Бронте, Джейн Остин (ты наверняка видел экранизацию ее романа "Гордость и предубеждение").

2009-12-24 в 22:49 

Persimmon addict
а можно что-то без летального исхода в конце, типа они жили с этим дальше
...упс.)

Кошка на крыше. Воистину стоит почитать? Товарищ мой отзывался нелестно. Хотя автор-то, кажется, неплох?

2009-12-24 в 22:49 

Persimmon addict
eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. оо сага о Форсайтах - сериал когда-то краем глаза видел, но давно, да, это вещь!

URL
2009-12-24 в 22:52 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Снегурочка Морозовна о да, Бронте и Остин даже в школе проходили на английской литературе, отрывками читали. Шекспира можно перечитывать, и он не надоест)) это ты права... вообще, я чего весь этот сыр-бор затеял, пять лет проучился, начитался кучи политологических книг, но вот с художественной литературой были полные запары, ибо времени не было... а теперь вот хочу насладиться процессом чтения.
Сладкий Пастилко ...упс.) ну с летальным, так и быть, тоже можно))

URL
2009-12-24 в 22:53 

Взрывоопасно.
Сладкий Пастилко
Я вас умоляю, это же классика! Я не сноб, но оторваться не могла! Во всяком случае, за первую книгу могу ручаться.

Persimmon addict
В сериале отвратительная Ирэн, если мы про один и тот же. Забудь про нее скорее! В остальном же - вперед!!

2009-12-24 в 22:55 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Persimmon addict
Кстати да, Остин! Остин! А вот Саган не советую... но это мое мнение. Еще есть Ремарк, кому нравится.

2009-12-24 в 22:56 

Welcome to the Masquerade.
Persimmon addict Если так силен интерес, могу выслать наши списки литературы, там много чего интересного есть)) А вообще очень похвальное стремление, редко кто сейчас хочет читать..

2009-12-24 в 22:57 

Сага о Форсайтах
Приобрету, уговорили.) Обязательно.
Кошка на крыше.
Я знаю, что это классика, но у меня дружба не со всеми классическими произведениями, далеко, увы. Но в любом случае, попробовать стоит, спасибо за рекомендацию.)

Persimmon addict
Из сестер Бронте лично я читал только "Джейн Эйр", но больше желания не возникало почему-то. Может, как-нибудь попробую, в конце концов-то.))
Меня в последнее время что-то на Диккенса пробрало, вообще-то. Не в тему о любви, правда.) Но к жажде литературы. х)

Кстати, голосую за Ремарка, да.

2009-12-24 в 23:01 

Welcome to the Masquerade.
Сладкий Пастилко Советую "Грозовой перевал" - вещь супер, тем более, что у Эмили писательского таланта чуть больше, чем у Шарлотты))

2009-12-24 в 23:02 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Сладкий Пастилко
Отрадно слышать, что я кого-то смогла на что-то уговорить (((:
На самом деле, я тоже дружу отнюдь не со всей классикой, что новой, что старой. Я вот например "Преступление и наказание" так и не осилила, а "Отцы и дети" прочитала чуть ли не в тот же день. Уайльда вообще обожаю, а Лондона - как-то не очень.

А вот Ремарка я начинала "3 товарищей", но что-то они у меня как-то не пошли....

2009-12-24 в 23:03 

Взрывоопасно.
Снегурочка Морозовна
При слове "Грозовой перевал" начинаю нервно хихикать, простите.
Стоит? Действительно?

2009-12-24 в 23:03 

Снегурочка Морозовна
Ох, прошу прощения, к вам обращен пост был, да.)
Даже так. Спасибо. Ох ты ж смотри, завалиться мне теперь литературными планами. :)

2009-12-24 в 23:08 

Welcome to the Masquerade.
Кошка на крыше. Э-э, позвольте узнать, а что заставляет так реагировать? Само название?
Сладкий Пастилко Я бы назвала Эмили первой профессиональной писательницей. И особенно если Вы интересуетесь реализмом как этапом развития литературы, "Перевал" обязателен для прочтения)) Но и в отрыве от литературоведческих заморочек роман очень хорош))

2009-12-24 в 23:10 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Снегурочка Морозовна
О, если бы! Чертовы "Сумерки"!! ГГ там читала именно перевал, и потом все СМИ кричали о том, что книга стала продаваться лучше. А уж переиздание с пометкой "Любимая книга Беллы и Эдварда" - в 10 раз лучше, чем обычно. На самом деле, получилась знатная антиреклама.

2009-12-24 в 23:11 

Кошка на крыше.
Мне будет очень отрадно, если понравится. Вот это счастье будет.)
Ох, а мне "Преступление и наказание" очень понравилось. Не знаю, отчего зависит, но, возможно, на восприятие повлияла наша бывшая учительница по литературе и языку. Мировая женщина.
Лондон у меня тоже идет не сильно хорошо, но, признаюсь, плохо с ним знаком в плане произведений.)
Уайлд очаровал меня своими сказками еще в детстве, а теперь хочу почитать его пьесы, тем более, что мне насоветовали.
Ремарка читал "Время жить, время умирать" и смотрел фильм "На западном вронте без перемен", но по фильму судить о книге, конечно, не совсем правильно. Хотя все понравилось.

2009-12-24 в 23:11 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. ну я помню шла такая английская экранизация, еще гг был такой рыжий мужчина, кажется, сын, за ним там брюнетка убивалась, я плохо помню, на самом деле)
Кстати да, Остин! Остин! А вот Саган не советую... но это мое мнение. Еще есть Ремарк, кому нравится. Саган моя мама любит, хотя мне чего-то вегда казалось, что она пишет из разряда проходных любовных романов, я ради интереса читал что-то в школе, даже не вспомню, как называется, но впечатлений не оставило. а вот Остин и Бронтё хороши, Wuthering Heights (грозовой перевал) до сих пор помню со школы))
Я вот например "Преступление и наказание" так и не осилила, а "Отцы и дети" прочитала чуть ли не в тот же день. Уайльда вообще обожаю, а Лондона - как-то не очень. абсолютно та же история, Тургенева люблю, у него такие приятные рассказы помимо прочего, "Вешние воды", "Ася", как раз для 13-15летних)) мне как-то тетка лет в 13 приперла 12 томов Тургенева, так я за лето почти все осилил, в т.ч. и "Отцы и дети", а вот "Преступление и наказание" осилил только первые 100 страниц, дальше не пошло...
Снегурочка Морозовна высылай списки, все прочесть не обещаю, но выборочно прочу, и даже отпишусь на тему, что понравилось, что нет, это я люблю)) на самом деле, желание читать вполне приличное, мне стыдно, что я не имею много времени и возможности, потому приходится так урывками...(((
Сладкий Пастилко Ремарк дома есть, мама рекоммендовала. вообще она у меня начитанная, но уже склероз берет свое :gigi:

URL
2009-12-24 в 23:14 

Welcome to the Masquerade.
Кошка на крыше. Фильм "Дом у озера" прорекламировал "Гордость и предубеждение")) Хороший, в общем-то, ход - так вернуть людей к чтению, к книгам. Правда, надо бы думать, где будет уместна и эффективна такая реклама...

2009-12-24 в 23:19 

Welcome to the Masquerade.
Persimmon addict Бальзак "Шагреневая кожа", Стендаль "Красное-черное", Мериме Новеллы, Теккерей "Ярмарка тщеславия", Новаллис "Генрих фон Офтендингер", Клейст "Принц Гумбольдсткий", Мюссе "Исповедь сына века" - что называется, лучшее из лучшего))

2009-12-24 в 23:21 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Сладкий Пастилко
Вот это счастье будет.)
Сама мучаюсь с выбором книг, поверите?

на восприятие повлияла наша бывшая учительница по литературе и языку. Мировая женщина.
Да у нас тоже!! Но вот не пошло и все (((

Уайлд очаровал меня своими сказками еще в детстве, а теперь хочу почитать его пьесы
Оооооооооо, очень советую!!! Его всего хочется разодрать на цитаты!!! И в плане экранизаций, могу посоветовать "Идеального мужа" с Р. Эверетом и "Как важно быть серьезным", кстати, с ним же - просто дивно (:

Ну, мне Ремарк показался похожим на Саган (только не бейте меня), а мне у нее нравится только "Ангел-хранитель", все остальное наводит такую дикую тоску...

Снегурочка Морозовна
Фильм "Дом у озера" прорекламировал "Гордость и предубеждение"))
Да? О_о Не помню ее там, ну ладно, надо будет пересмотреть (((:

Ход хороший, что и говорить! Но вот с ЦА почему-то не все знакомы....(((

2009-12-24 в 23:25 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Снегурочка Морозовна благодарю!
Кошка на крыше. Оооооооооо, очень советую!!! Его всего хочется разодрать на цитаты!!! И в плане экранизаций, могу посоветовать "Идеального мужа" с Р. Эверетом и "Как важно быть серьезным", кстати, с ним же - просто дивно (: оо да, Уайльд само собой, особенно в оригинале, шикарен))

URL
2009-12-24 в 23:25 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Persimmon addict
ну я помню шла такая английская экранизация
Дадада, я про нее!

Саган моя мама любит, хотя мне чего-то вегда казалось, что она пишет из разряда проходных любовных романов
Симметрично... Вечный камень преткновения! Оно даже для меня слишком по-женски. Но, как я тут где-то вякала, "Ангел-хранитель" другой и он вполне (:

а вот Остин и Бронтё хороши
Только у Остин не "Аббатство..." - оно конечно пародия, но сейчас уже не воспринимается таковой, и у меня вызвало только недоумение...

Тургенева люблю, у него такие приятные рассказы помимо прочего, "Вешние воды", "Ася", как раз для 13-15летних))
Дадададада, я так за Асю переживала (((:

Кстати да, голосую за Теккерея! Он чудесен!

2009-12-24 в 23:25 

Welcome to the Masquerade.
Кошка на крыше. Герои про нее говорили на первой встрече))
Создатели фильма чаще всего не сопоставляют своих потенциальных зрителей и аудиторию, на которую рассчитана книга.

2009-12-24 в 23:26 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Снегурочка Морозовна
Точно надо пересматривать (((: И перечитывать заодно, а то уже забылось (:

Ну, в случае "Сумерек" книга вообще упоминалась мимоходом. Никто и не думал явно, что так получится. Но все равно грустно.

2009-12-24 в 23:28 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Persimmon addict
оо да, Уайльд само собой, особенно в оригинале, шикарен))
Вот, к стыду своему, в оригинале не добралась по-нормальному... Кстати, "Портрет Дориана Грея" стоит прочитать хотя бы для того, чтобы ужаснуться как его переврали (:

2009-12-24 в 23:30 

Welcome to the Masquerade.
Persimmon addict Пожалуйста))
Кошка на крыше. О, Вам тоже нравится Теккерей?))
Я не смотрела "Сумерки", но, кажется, это фильм по книге? Если автор в оригинале упоминала Бронте, то все становится понятным.

2009-12-24 в 23:33 

Кошка на крыше.
Поверю, конечно. Литература - это так же прекрасно, как и сложно.)

Но вот не пошло и все (((
Ну, бывает, разумеется. У меня так же не шел Толстой, "Война и Мир". А сейчас, оглядываясь назад, я нахожу роман очень даже неплохим.. если из него можно было бы вырезать большую часть авторских монологов и Наташу Ростову с Безуховым. Определенно. х)

в плане экранизаций, могу посоветовать "Идеального мужа" с Р. Эверетом и "Как важно быть серьезным", кстати, с ним же - просто дивно (:
Вот на них-то я и зарился.) Все, теперь точно заимею себе. Насчет экранизаций определенно подумаю, спасибо.)
А вот "Портрет.." мне понравился, мхм.)
Саган - не имел удовольсвтия/неудовольствия. Так что тут не могу поделиться мыслями.

2009-12-24 в 23:36 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Снегурочка Морозовна
Теккерей был прочитан взахлеб еще в детстве золотом, когда одноклассницы читали всякие детские детективы (((: Приятно выделился на фоне увлечения фантастикой (: Я вот еще не могу добраться до "Кольца и розы...", которым заинтересовалась после фильма "Не покидай", Вы наверняка о нем слышали ((:

Да, оно по книге, и мне даже понравилось вначале. А после того, как мир сошел с ума, я даже слышать не могу про Майер...

2009-12-24 в 23:42 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Сладкий Пастилко
если из него можно было бы вырезать большую часть авторских монологов и Наташу Ростову с Безуховым. Определенно. х)
И если из него вырезать все сцены сражений ((:
Кстати, насколько мне нравилась Наташа вначале, настолько мне хотелось придушить ее за князя Андрея после!! Ууууу!

Вот на них-то я и зарился.) Все, теперь точно заимею себе.
Прихватите "Веер леди Уиндермир" ((((:
Кстати, моя любовь к оригиналу началась именно с фильма с Эверетом, так что... ;-)

А вот "Портрет.." мне понравился, мхм.)
Так и мне! Но судя по тем трейлерам, которые я сейчас вижу, снимают что-то страшное.

Так что тут не могу поделиться мыслями.
Попробуйте, если будет желание, "Здравствуй, грусть", "Любители ли вы Брамса?".. Они ее наиболее полно, пожалуй, характеризуют.

2009-12-24 в 23:42 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. "Ангел-хранитель" другой и он вполне (: отлично, поищу в завалах, где-то у нас была Саган, может и "Ангел" есть... на Теккерея зарился. а еще у меня лежит Фитцджеральд "Великий Гэтсби", которого все никак не мог осилить в школе... но мне так нахваливали.
Кстати, "Портрет Дориана Грея" стоит прочитать хотя бы для того, чтобы ужаснуться как его переврали (: Портрет Дориана Грея как раз читал в оригинале классе дв десятом, язык божественен, эти обороты типо ivory-white fingers и turquoise eyes в 11 классе поразили мое сознание, я даже не поленился попыхтеть над словарем, уж больно пришлось по душе. кстати, в плане оригинала еще советую По и как ни странно Генри Миллера, например, "Тропик рака", хоть книжка и развратна до безобразия, но язык просто божественный, такое вот противоречие ...

кстати, в сознательном юношестве зачитывался Акуниным... к своему великому стыду, меня тогда кроме него почти ничего не интересовало, а нет, хотя помню осилил еще обработанную литературно легенду о короле Артуре авторства Мери Стюарт, весьма недурно было, даа...

URL
2009-12-24 в 23:45 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Persimmon addict
а еще у меня лежит Фитцджеральд "Великий Гэтсби", которого все никак не мог осилить в школе... но мне так нахваливали.
Дададададада!!! Обязательно!!! Голова дырявая, как я могла про него забыть!!! :apstenu: Его просто не стоит читать в детстве, когда нам подсовывают все это... Я читала чуть ли не этим летом. И оно просто ах!!!
Могу еще предложить "Любовника леди Чаттерли", но это просто чтобы составить собственное мнение о запрещенной некогда книге. Оно... мне не особенно понравилось.

2009-12-24 в 23:48 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. Его просто не стоит читать в детстве, когда нам подсовывают все это... Я читала чуть ли не этим летом. И оно просто ах!!! вот-вот, жаль, но очень многое нам не интересно, потому что нам его подсовывают в несознательном возрасте, когда еще не можешь оценить всей полноты и всего разнообразия человеческиз чувств и характеров... потому, наверное, люди теряют интерес к чтению, потому что не по возрасту было чтиво.
Могу еще предложить "Любовника леди Чаттерли", но это просто чтобы составить собственное мнение о запрещенной некогда книге. Оно... мне не особенно понравилось. оо, я фильм недавно смотрел. слишком много эротики. особо ничего не разглядел душещипательного, к сожалению.

URL
2009-12-24 в 23:51 

Welcome to the Masquerade.
Кошка на крыше. О, а детское восприятие не пострадало от раннего знакомства с такой литературой?))
Нет, к сожалению, не слышала))

Майер ведь не виновата, что мир обезумел, и сама книга от экранизации хуже не стала.

2009-12-24 в 23:52 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Persimmon addict
Боюсь, в фильме эротики больше, чем в книге ((( Там она была, но как-то... мимоходом. А ссылочку на фильм можно? Интересно актеров посмотреть.

потому, наверное, люди теряют интерес к чтению, потому что не по возрасту было чтиво.
Воистину. Грустно весьма. В детстве надо читать... детское! А не "Анну Каренину" и "Онегина"...

2009-12-24 в 23:54 

Кошка на крыше.
Кстати, насколько мне нравилась Наташа вначале, настолько мне хотелось придушить ее за князя Андрея после!! Ууууу!
Я ее возненавидел с первых строк, насколько помню. хЪ
А по Андрею, на самом деле, не очень я "сох", но вот девицы у нас в классе выражали симпатии. А я не знаю... Мне Мария нравилась.)

Насчет Уайлда - вас понял, разрешите приступать! (=

Ну.. кино. Фуф, я даже не знаю. У меня есть небольшое предубеждение против экранизаций произведений. Сжато, неполно обычно. Это в лучшем случае. В худшем - страдают все остальные параметры фильма, с которыми могут не справится.)

2009-12-24 в 23:54 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Снегурочка Морозовна
Хм... Не припомню там ничего такого, что могло бы меня пострадать ((((((((((:
Нет? Мне казалось, что все девушки моего поколения были влюблены в принца Патрика. Или хотя бы слышали (((:

Майер ведь не виновата, что мир обезумел, и сама книга от экранизации хуже не стала.
Ну... Интересный на самом деле вопрос, стоит ли обвинять авторов в воздействии их пр-й на публику ((:

2009-12-25 в 00:00 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Сладкий Пастилко
Я ее возненавидел с первых строк, насколько помню. хЪ
Обожемой, за что?! :lol:

но вот девицы у нас в классе выражали симпатии.
Ну... Это такая квинтэссенция мужчины (: Муж и отец (((: В общем, заверните, простите меня (((:

Насчет Уайлда - вас понял, разрешите приступать! (=
Простите, я села Вам на уши :shuffle2:

У меня есть небольшое предубеждение против экранизаций произведений.
Еще бы его не было! Я в свое время просто стала отделять книги от фильмов - и получать удовольствие от того, и от другого. Но тут, мне кажется, получилось весьма и весьма неплохо. Но, дело ваше (: Лучше не стоит, если боитесь испортить впечатление (:

2009-12-25 в 00:01 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. фильм качал из местной локалки, могу куда-нибудь его залить, если хочешь, ну актеры вроде ничего так, но постельных сцен да, мнооого, уж на что я любитель и то как-то нее... :shy::-DВоистину. Грустно весьма. В детстве надо читать... детское! А не "Анну Каренину" и "Онегина"... нет, ну Онегин как раз был мне понятен в принципе, а вот Анна Каренина да, как-то сочувствия не вызвала, признаюсь... вымучивал ее)))

Сладкий Пастилко Ну.. кино. Фуф, я даже не знаю. У меня есть небольшое предубеждение против экранизаций произведений. Сжато, неполно обычно. Это в лучшем случае. В худшем - страдают все остальные параметры фильма, с которыми могут не справится.)недостаток экранизации еще и в том, что она может не соответствовать каким-то сложившимся твоим собсвтенным представлениям о героях (особенно,если сначала читаешь, а потом смотришь), ну и видение режиссером сюжета, основных логических акцентов тоже может вызвать несогласие. бывает, в экранизации много пропущено, бывает - заостряют внимание на многом несущественном, слишком детализируют, что тоже не есть отлично... из чего делаем вывод, что экранизация - есть вещь сложная и трудная, не всем удается... ведь еще нужно текст адаптировать в сценарий, что также может подпортить общую картину.

URL
2009-12-25 в 00:04 

Welcome to the Masquerade.
Кстати, позвольте маленький комментарий по поводу "Онегина" и детского восприятия. Ведь все зависит от воспитания. Если родители и учителя не позаботились о хорошем развитии чувств, то всей полноты характеров и в 30 лет человек не поймет. Моя подруга еще в начальной школе перечитала все детские книги, какие нашлись в окрестных библиотеках, и принялась за взрослые произведения. И в 6-м классе она уже смогла разобраться во всех закоулках русской души, изображенной Пушкиным.
Кошка на крыше. Тут ведь вопрос и заключается в том, из одного ли мы поколения..))
Это уже из области литературоведения)) Оно же всегда пытается отыскать в книгах какие-то тайные замыслы, доказательства воздействия.. А если автор на самом деле ни о чем подобном и не помышлял, создавая произведение? Ну да, еще можно согласиться, что в Просвещение авторы писали с оглядкой на главную задачу, объявленную эпохой, но там и произведения в общем-то соответствующие получились..))

2009-12-25 в 00:07 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Снегурочка Морозовна И в 6-м классе она уже смогла разобраться во всех закоулках русской души, изображенной Пушкиным. кстати, и мне где-то в эом возрасте Пушкин был достаточно понятен - "Барышня-крестьянка", "Дубровский", "Капитанская дочка" - все программное читалось на ура, помню, очень любил Пушкина в то время за простоту и увлекательность повествования.

URL
2009-12-25 в 00:11 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Persimmon addict
Ох нет, не надо, раз все так сурово! Я уже боюсь! Но спасибо (:

Persimmon addict Снегурочка Морозовна
Касательно Онегина могу сказать, что у нас в классе очень многие не поняли ничего. Девочки - еще да, что-то поняли, что-то додумали. Мальчишки - нет. Дотянули бы хоть до 11 класса, что ли...

Снегурочка Морозовна
Тут ведь вопрос и заключается в том, из одного ли мы поколения..))
Специально сползала посмотреть. Ну, можно сказать что да, хотя разница есть (:

Это уже из области литературоведения))
Люблю эту область (:

Ну да, еще можно согласиться, что в Просвещение авторы писали с оглядкой на главную задачу
Ну, Просвещение - это вообще да, без разговоров совершенно. Там и правда, время такое было.
Нет, я про более или менее современность. Предположим, да, Майер и правда не при чем скорее всего. А если бы она писала про то, что в конце герои покончили с собой? Или прочие резкие действия в книге? Стоило бы тогда судить автора за то, что молодежь массово пошла бы резать вены? (((:

2009-12-25 в 00:14 

Welcome to the Masquerade.
Persimmon addict Просто "Повести Белкина", "Дубровский", "Капитанская дочка" достаточно малы по объему, у детей в 12 лет еще свежая голова и не убита пока страсть к чтению, поэтому читать легко. Но 8-й класс и вечная головная боль по имени "Онегин" - это уже совсем другое.

2009-12-25 в 00:22 

Кошка на крыше.

Обожемой, за что?! :lol:

Это просто тип людей такой.) У нас с ними нестыковка. Да и поведение мне ее не нравилось... брр.) Противная несносная девчонка.

Но насчет Андрея я вас все-таки понимаю. Хорош мужчина, не поспоришь. Только не в моем вкусе немного. До таких мужчин мне еще дорасти надо.

Нет-нет, я не имел в виду, что вы меня утомили.) Ни в коем случае. Просто я совершенно точно для себя определил, к чему присматриваться в книжных.

Да, я тоже склоняюсь к тому, чтобы разделять и властвовать.) Меньше расстройств, больше позитиву.

Persimmon addict
да-да, ты прав. Хотя я почти справился с проблемой восприятия. Но вот характер... иногда обидно, что именно характер и не передали.)

2009-12-25 в 00:22 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. коли так, то не буду, может, захочешь на досуге))) потом как-нить)
Касательно Онегина могу сказать, что у нас в классе очень многие не поняли ничего. Девочки - еще да, что-то поняли, что-то додумали. Мальчишки - нет. Дотянули бы хоть до 11 класса, что ли... даа, мальчики в это время особо литературой не интересуются, хотя все люди разные, как уже говорилось выше, многое действительно зависит от воспитания, а еще - есть ли стержень, привита ли любовь к чтению в детстве и т.д.
Снегурочка Морозовна Но 8-й класс и вечная головная боль по имени "Онегин" - это уже совсем другое. да нет, мне Онегина легко было читать, помню классе в 8м летом приехал в Миргород на три недели, поселился в доме у местной тетки, а там ни радио, ни телека, только библиотека, так я записался, за три недели столько прочел, сколько до этого, наверное, не читал) и "Дон Жуана" Байрона, и "Женитьбу Фигаро", и "Ромео и Джульетту", и "Отелло" ... в общем, все что по списку задавали, такого плодотворного лета у меня не было еще)))

URL
2009-12-25 в 00:23 

Welcome to the Masquerade.
Кошка на крыше. Если честно, "Онегина" никто из моего класса и не пытался понять. Хотя, может, здесь была ошибка и учителя. Она настолько вымученно рассказывала, что мы сразу поняли, что лучше к нему и не прикасаться))
Значит, я как-то отбилась))
В таком случае надо судить только саму молодежь, которая настолько слаба нравственно или подвержена влиянию, что своей головой думать не захотела, а решила уподобиться выдуманным персонажам. Своей жизни и своих мыслей у такой молодежи нет.

2009-12-25 в 00:27 

Welcome to the Masquerade.
Persimmon addict Тебя нужда заставила и жесткие условия)) Я мучила "Онегина" в большем комфорте, поэтому ничего не смогла понять))

2009-12-25 в 00:35 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Сладкий Пастилко
Да и поведение мне ее не нравилось... брр.)
*пытаюсь вспомнить* Нуууу... Она меня после 1 бала кажется стала доставать (((:

Только не в моем вкусе немного. До таких мужчин мне еще дорасти надо.
Чтобы оценить? Может быть (((: Точнее, тут возможно нужна определенная жизнь, в результате которой ценишь не только "ух, как с ним весело", а еще и "ух, как с ним надежно" (((:

Просто я совершенно точно для себя определил, к чему присматриваться в книжных.
Ура!! А из современного что-нибудь читаете?

Меньше расстройств, больше позитиву.
Совершенно верно! :friend:

Снегурочка Морозовна
Она настолько вымученно рассказывала, что мы сразу поняли, что лучше к нему и не прикасаться))
Ужас. На самом деле, просто ужас. История-то более чем... а какие там есть строчки!!! Меня ритмика поразила еще когда читала:
Они сошлись.
Вода и камень,
Стихи и проза,
Лед и пламень...

Далее не буду, потому что уже спадает накал. Или вот еще:
Вдруг двери настежь.
Ленский входит.
И с ним Онегин...

А сон Татьяны! :buh:

Значит, я как-то отбилась))
Что ж, бывает (:

Своей жизни и своих мыслей у такой молодежи нет.
Масса - страшная вещь. Индивидуальности могут быть, а вот в массе они запросто могут тонуть и оказываться "безмозглыми". А молодежь во все времена была подвержена мнению других, за что ж ее судить? (:

2009-12-25 в 00:35 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Оу, простите, что-то я... заговорилась... :shy:

2009-12-25 в 00:40 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Снегурочка Морозовна Тебя нужда заставила и жесткие условия)) Я мучила "Онегина" в большем комфорте, поэтому ничего не смогла понять)) да лааадно, поверь, когда меня нужда заставляет, я могу за ночь половину диплома сваять, только это с гораздо меньшим удовольстием, чем читать Онегина))
Кошка на крыше. а мне вот очень интересно и приятно, что мы общаемся на такие интересные темы, я литературный маньяк :gigi:
Ужас. На самом деле, просто ужас. История-то более чем... а какие там есть строчки!!! Меня ритмика поразила еще когда читала:
Они сошлись.
Вода и камень,
Стихи и проза,
Лед и пламень...

всегда любил поэзию за то, что столько всего можно выразить кратко, не растекашися мыслею по древу...

URL
2009-12-25 в 00:43 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Persimmon addict
а мне вот очень интересно и приятно
Мне тоже (: Сто лет на самом деле ни о чем таком не говорила ни с кем (: Все больше про кино, но и это хорошо, а больше все про сериалы - и вот это грустно ((((

всегда любил поэзию за то, что столько всего можно выразить кратко, не растекашися мыслею по древу...
Ну, имхо, поэзия как раз таки любит растекаться ((((: Там где можно сказать "Я тебя люблю" пишутся оды и поэмы :-D
А вот ритмика - это да! *___* За это я ее люблю безумно! Хотя стихотворения в прозе "бьют" по мне еще сильнее!

2009-12-25 в 00:45 

Welcome to the Masquerade.
Кошка на крыше. История более чем? Хм, для меня это история заскучавшего дворянина и 13-летней восторженной (в силу юного возраста) девочки. Но да, онегинская строфа - это, безусловно, открытие))

А вообще мы сами недавно такими же были)) Через идолопоклонничество проходят все, но если кто-то полностью "излечивается" и получает "иммунитет" для дальнейшей жизни, то другой либо навсегда теряет себя, либо теряет жизнь...

2009-12-25 в 00:47 

Welcome to the Masquerade.
Persimmon addict Ну, все же читать написанное и писать самому - разные процессы с разной степенью удовольствия))

2009-12-25 в 01:00 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Снегурочка Морозовна
Хм, для меня это история заскучавшего дворянина и 13-летней восторженной (в силу юного возраста) девочки
И все? Грустно... А как же все тонкости этой истории? Ситуация друга-тени, в роли которого стоит Ленский? И ситуация не остановленной во время глупости, когда Ленский погибает? И осознание собственной ошибки, ГИГАНТСКОЙ, когда он возвращается к Татьяне - и ей уже далеко не 13 (да и 13 ли ей было?... не буду врать, не помню точно). Да и сама жизнь Онегина...
На какой сцене для Вас заканчивается роман?

2009-12-25 в 01:12 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. а больше все про сериалы - и вот это грустно (((( ну сериалы не всегда бывают так уж плохи, пусть они - часть развлекательной индустрии, но и в них есть что-то полезное, радостное, главное, чтобы увлеченность ими не переходила в одержимость.
А вот ритмика - это да! *___* За это я ее люблю безумно! Хотя стихотворения в прозе "бьют" по мне еще сильнее! смотря какая поэзия, конечно, оды и сонеты немного разные жанры, но сонеты Шекспира, например, короткие и просто шикарные, тот же самый my mistress' eyes are nothing like the sun...
Снегурочка Морозовна Ну, все же читать написанное и писать самому - разные процессы с разной степенью удовольствия)) согласен, но вряд ли мои пописульки могут сравниться с великими авторами...) *скромничаю*, вообще да, писать нравится безумно, но не всегда есть вдохновение, настрой и т.д., муза - дама ветреная.

URL
2009-12-25 в 01:17 

Welcome to the Masquerade.
Кошка на крыше. Не буду спорить, добавление Ленского как некоего антипода-двойника разнообразило роман, но все же в душе Онегина ничего не изменяется на протяжении их длительного знакомства.
Онегин умен, несомненно, и его циничный ум подсказал ему развлечение. Он ведь оказался в окружении совсем юных, пылких подростков. Они и изменяются, взрослому Онегину уже некуда меняться, да и не нужно, его и так все устраивает.
Для меня финальным аккордом стала последняя встреча Онегина с Татьяной.

2009-12-25 в 01:22 

Welcome to the Masquerade.
Persimmon addict Время покажет, кто велик, а кто канет в Лету)) Надеяться только на Музу нельзя. Иногда достаточно немного поднапрячься, чтобы придумать хоть первую строчку, а дальше все идет как по маслу)) Муза с удовольствием приходит к трудолюбивым))

2009-12-25 в 01:25 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Снегурочка Морозовна это да, люблю приводить в пример американскую поэтссу Эмили Дикинсон, которая писала всю жизнь стихи в тетрадочку и складывала в ящичек, а потом, когда она уже умерла, ее рузья наши и опубликовали тетради, и она стала известной посмертно. ну посмертно мне бы не хотелось, но я за признанием не гонюсь, на самом деле)))
Муза с удовольствием приходит к трудолюбивым)) да, но хочется, чтобы это не было механической отработкой интересной рифмы, хочется, чтобы в стихотворении была душа.

URL
2009-12-25 в 01:28 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Persimmon addict
но и в них есть что-то полезное, радостное, главное, чтобы увлеченность ими не переходила в одержимость.
Я не говорю, что они плохи, нет! Я сама искренне люблю целых штук... 5 наверное (: Я говорила о том, что сейчас почти ничего больше не обсуждается.
Одержимость, это было про меня совсем недавно, каюсь. Переболела (:

но сонеты Шекспира, например, короткие и просто шикарные, тот же самый my mistress' eyes are nothing like the sun...
Да, безусловно ((: Тут я просто соглашусь (((:

Снегурочка Морозовна
Ну, мы тут говорили про сам роман, а не про преобразование Онегина... (: Но если вам оно так видится - что ж, не буду стучаться в запертые ставни, может быть, однажды и вы оцените ((:

2009-12-25 в 01:31 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. Я говорила о том, что сейчас почти ничего больше не обсуждается. ну да, к сожалению, популяризируются не книги, а сериалы, а те книги, что популяризируются, тоже иногда далеки от чего-то умного, доброго, светлого...
Да, безусловно ((: Тут я просто соглашусь (((: ну все-таки, в поэзии, признаюсь, ориентируюсь приличнее, чем в прозе))) хотя вот поэты Озерной школы почему-то прошли мимо меня, все руки не дойдут до Джона Китса, Шелли и ко...

URL
2009-12-25 в 01:33 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Persimmon addict
а те книги, что популяризируются, тоже иногда далеки от чего-то умного, доброго, светлого...
Ага. Все больше темное, хоть и вечное - вампиры и пр. Что можно сказать о современной литературе?

ну все-таки, в поэзии, признаюсь, ориентируюсь приличнее, чем в прозе)))
Ровно наоборот (:
А вот Китса я давно хотела почитать, кстати (:

2009-12-25 в 01:35 

Welcome to the Masquerade.
Кошка на крыше. Может, через несколько лет я и пойму роман))
Хотя вообще нельзя умалять заслуги Пушкина создании литературного языка, это безусловно))
Persimmon addict Главное, чтобы тебе творчество приносило удовольствие))

2009-12-25 в 01:38 

Взрывоопасно.
Снегурочка Морозовна
Ну, говорить о заслугах Пушкина в создании литературного языка и русской литературы вообще - увольте, я не доктор наук, чтобы охватить эту тему и не гений, чтобы сказать в ней что-то новое (((:
Лучше пойду Америку пооткрываю (((((((((((:

2009-12-25 в 01:43 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. Ага. Все больше темное, хоть и вечное - вампиры и пр. Что можно сказать о современной литературе? да вампиры - полбеды, ладно бы Энн Райс, но Майер, прости господи, не к ночи будь помянута))) просто сейчас стали популярными Паланик, Гейман, Пелевин, Фрай (хотя последние два популярны уже приличное время), в этой литературе хотя бы можно что-то для себя почерпнуть при всей ее порой фантастичности, киберпанковости и прочая прочая. потому что это хотя бы отчасти о современном человеке, и его порой тщетных попытках обрести себя и найти свое место в этом мире... а вампиры - ну для 13летних девочек конечно будет покруче Тургенева... я сам в юношестве читал Энн Райс пару книг, но Энн Райс, конечно, лучше Майер пишет, имхо, даже сюжетно, это уже такой холиваристый боян.

А вот Китса я давно хотела почитать, кстати (: говорят, неплох, надо достать оригинал)
Снегурочка Морозовна Главное, чтобы тебе творчество приносило удовольствие)) оо да, это для меня психотерапия :gigi:

URL
2009-12-25 в 01:46 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Господа, я прошу прощения, но мне пора идти! Было безумно приятно со всеми вами пообщаться, получила бездну удовольствия и нового ПЧ (((((:

Persimmon addict
На коммент отвечу уже завтра))))

2009-12-25 в 01:50 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. окей, споки, я тоже уже отползаю! взаимно приятно!

URL
2009-12-25 в 18:42 

Кошка на крыше.
*пытаюсь вспомнить* Нуууу... Она меня после 1 бала кажется стала доставать (((:
Да, я тоже подзабыл немного... но точно помню, у нас с первого взгляда это началось. х)

Чтобы оценить? Может быть (((: Точнее, тут возможно нужна определенная жизнь, в результате которой ценишь не только "ух, как с ним весело", а еще и "ух, как с ним надежно" (((:
И это тоже. Может, с возрастом у меня появятся мозги.))

А из современного что-нибудь читаете?
Хм... вопрос хороший, и я как-то затрудняюсь ответить. Насколько современную литературу вы имеете в виду - ХХ век, который, в общем-то, можно поместить под это определение, или нечто последних лет буквально?)

2009-12-25 в 19:46 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Так, я доползла до литературного салона ((((:
Persimmon addict
Майер - это и правда прости господи....

просто сейчас стали популярными Паланик, Гейман, Пелевин, Фрай (хотя последние два популярны уже приличное время)
А Фрай - который? Я вот лично больше люблю Стивена. Макс - это уже новая классика, конечно, но там просто такое МС стало заметно, что аж читать трудно... Хотя в свое время, да, зачитывалась (:

в этой литературе хотя бы можно что-то для себя почерпнуть при всей ее порой фантастичности
а вампиры - ну для 13летних девочек конечно будет покруче Тургенева...
На самом деле, даже в вампирах можно что-то сложить в текст и, следовательно, что-то из него почерпнуть. А та же Майер писала совершенно ни о чем, там текст пустой. Он не несет никакой мысли, кроме своего верхнего слоя.

Сладкий Пастилко
но точно помню, у нас с первого взгляда это началось. х)
Оу, так это еще и взаимно ((:

Может, с возрастом у меня появятся мозги.))
Дай Б., чтобы это не понадобилось ((:


Нет, я про современную в широком смысле ((: XX-XXI век (:

2009-12-25 в 20:07 

Кошка на крыше.
Да, думаю, я бы ей тоже не понравился.)

Мозги не понадобились? Как же, как же без них. хЪ

Имел удовольствие читать Голдинга, правда, только одну книгу - "Повелителя мух", но прошибло.
Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз"
Роальда Даля вот люблю сильно. Любовь пришла после прочтения в детстве "Матильды". Ну, такая прелесть.
Ден Браун не пошел. Зато понравился очень Шмитт, особенно "Оскар и Розовая дама".
Вспоминать как-то не очень получается, прошу прощения. Если что попадется к слову, так это я завсегда.)
А там почитываю иногда и фантастику, сказки (как бы их еще назвать-то..). Всяко бывало и бывает.
Мы сейчас вообще о классике говорим-то или уже обо всем, что читаем?) Я вот плавно уже перетекаю, судя по всему.

2009-12-25 в 20:23 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Сладкий Пастилко
Нет, ну сейчас, о современной раз - значит, обо всем (((:
Я для себя присматриваю, что бы такого... почитать (((:

2009-12-25 в 20:33 

Кошка на крыше.
Мне очень нравится цикл Воздушные пираты, Крис Риделл, Пол Стюарт. Вы не читали случайно?) Такое.. фентези-сказка.
Ну, пару лет назад почитывал Джонатана Страуда "Трилогию Бартимеуса", но зря я вам это говорю, ибо не для серьезного чтения. Хотя расслабляет очень даже эффективно.
Что бы еще вспомнить-то?.. :hmm:

2009-12-25 в 21:09 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Сладкий Пастилко
На пиратов я в книжных засматривалась, но не решилась)))

2009-12-25 в 21:14 

Кошка на крыше.
Не в праве я говорить "А зря", но меня очаровали эти книги, особенно первые три про Прутика и "Древний странник".
Реклама, реклама! :)

2009-12-25 в 21:29 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Сладкий Пастилко
*побежала искать электронные библиотеки и заряжать КПК*
Я безумно люблю бумажные книги, но они теперь стоят столько, что я покупаю только то, в чем уверена.

2009-12-25 в 22:56 

Кошка на крыше.
Это правда, иногда так ходишь, трешься около заветной полочки в магазине, но финансы...)
Грустно.

2009-12-26 в 17:17 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. А Фрай - который? Я вот лично больше люблю Стивена. Макс - это уже новая классика, конечно, но там просто такое МС стало заметно, что аж читать трудно... Хотя в свое время, да, зачитывалась который Макс, есть еще Стивен, но до него руки не дошли, к сожалению... очень приветствуется, если что-то порекоммендуешь...
А та же Майер писала совершенно ни о чем, там текст пустой. Он не несет никакой мысли, кроме своего верхнего слоя. как сказала однажды моя одноклассница, рассказывая о том, что ее 14-летняя сестра после просмотра "Сумерек" за неделю прочла 4 или сколько там книг у Майер, хорошо, что она (сестра) хоть это читает. на что я заметил, что чтиво не ахти какое. и даже на "хоть что-то" явно не потянет :gigi: деградация подростков налицо. а потом на таких и выигрывают "оранжевые" революции.

URL
2009-12-26 в 19:26 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Persimmon addict
Стивен - это просто конфетка и моя любовь! Очень советую прочитать "Лжеца" и "Моав - умывальная чаша моя" одно за другим. Первое - роман, второе - автобиография. Почти одно и то же, удивительно интересно.
Как творить историю - интересно, но немного тяжеловато для меня.
Гиппопотам - грубо, но читается на одном дыхании!
Теннисные мячики небес - граф Монтекристо на новый лад. Очень жестко. Просто очень.
У меня нет, и я не читала Полную энциклопедию ошибок и Полную и окончательную энциклопедию классической музыки (названия вру безбожно).
Ну вот так (:

деградация подростков налицо. а потом на таких и выигрывают "оранжевые" революции.
Смотреть противно! Давайте бороться за права вампиров!

2009-12-27 в 02:13 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
спасибо преогромнейшее! обязательно почитаю *ждет, когда же уже доберется до литературы*
Смотреть противно! Давайте бороться за права вампиров! ага, защищать угнетенных кровопийц :-D

URL
2009-12-27 в 02:16 

Persimmon addict
Какой дизайн!.. :heart:

Кошка на крыше., а у меня, кстати, лежит Стивен Фрай "Моав..", ждет, когда я прикончу "Собор Парижской Богоматери". :eyebrow:

2009-12-27 в 02:18 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Сладкий Пастилко благодарю, долбался весь вечер, и до сих пор вылавливаю косяки))
до сих пор не могу допетрить, куда девается эта всплывающая штукень "Вставить цитату" :thnk:

URL
2009-12-27 в 02:25 

Persimmon addict Хм.. ее действительно нет. Да и зачем она нужна с таким прелестным оформлением? х)

2009-12-27 в 02:27 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Сладкий Пастилко :-D действительно)) а я засмущался :shy: прям расхвалили меня.

URL
2009-12-27 в 02:33 

Persimmon addict Вполне заслуженно, между прочим.)
Особенно вот эпиграф.
И вообще, все такое мягкое, легкое, нежное... я сейчас лопну от востогра. Вот чесслово, то, что ты долбался весь вечер, этого стоило!

2009-12-27 в 10:27 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Сладкий Пастилко Вот чесслово, то, что ты долбался весь вечер, этого стоило! спасибо огромное! право слово не ожидал, но очень хотелось такого приятного сочетания цветов, это да :inlove:

URL
2009-12-27 в 15:11 

Persimmon addict
Я, вообще, люблю дизайны делать, только в последнее время не до них, увы.
И, конечно, люблю смотреть на чужие красивые дизайны.) :shuffle2:

2009-12-27 в 15:14 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Сладкий Пастилко Я, вообще, люблю дизайны делать, только в последнее время не до них, увы. И, конечно, люблю смотреть на чужие красивые дизайны.) ой, а кто ж не любит. меня тут пинают сделать сайт для кабельного :alles: аргх, так влом...

URL
2009-12-27 в 15:29 

Persimmon addict
Ну... Сайт - это классно.)) Хотя если влом, то грустно. С другой стороны, бывает влом сначала, а потом как раскочегаришься.... :rolleyes:

2009-12-27 в 15:59 

Persimmon addict
eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Сладкий Пастилко :-D бывает влом сначала, а потом как раскочегаришься.... оо да, как раскочегаришься, что забудешь про концепт и получится что-то такое очень отличное от того, что должно было бы быть :gigi:

URL
2009-12-27 в 16:03 

Persimmon addict хЪ Зато сам процесс!..

2009-12-27 в 17:22 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Сладкий Пастилко да, процесс выходит знатный, мучительно-приятный...

URL
2009-12-27 в 20:07 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Persimmon addict
дизайн отличный, браво!!! цитата часто куда-то убегает, придется ручками))))

Сладкий Пастилко
давайте, дочитывайте "Собор..." и будет вам развеяться (: Постарайтесь потом Лжеца вскоре найти!

2009-12-27 в 22:08 

Кошка на крыше. Я постараюсь ,) Мне уже рекомендовали Стивена, а тут я его увидел и не устоял. Посмотрим, как у нас с ним сложится.

2009-12-27 в 22:12 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
*скрестила пальцы, чтобы сложилось* Будет с кем пообсуждать (:

2009-12-27 в 22:23 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. цитата часто куда-то убегает, придется ручками)))) ага, почитав сообщество даири css, я это уже понял. самый классный совет, который там дали по поводу этого - "та забей ты на эту цитату" :-D

URL
2009-12-27 в 22:28 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Persimmon addict
Ой, туда с вопросами вообще лучше не соваться и все такое. Если есть возможность - спрашивать прямо у юзеров и кусками кода.
А там все дяди-тети оченно злые.

2009-12-27 в 23:42 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. я вообще не понимаю, зачем заводить сообщество, если все такие нервные и толком не могут объяснить?

URL
2009-12-28 в 00:05 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
О, у них там скорее сбор избранных. правда появляющийся в каждой теме человек с вопросом "скажите, куда это вставлять" бесит уже даже меня.

2009-12-28 в 00:30 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. :-Dправда появляющийся в каждой теме человек с вопросом "скажите, куда это вставлять" бесит уже даже меня. на самом деле проблема зачастую в формулировке вопроса и объяснении, в чем сложность... просто эти някающие деффоцки, которые наивно спрашивают что-то типа : "ой, а я тут кнопочку нажала и у меня все пропалааааа, памагити кто-нЕбудь", нереально бесят. мне тоже хочется таких придушить. но зачем на нормальных людей срываться, которые по делу спрашивают. вместо того, чтобы язвы писать в комментариях, лучше бы в том же комментарии дали дельный совет.

URL
2009-12-28 в 12:41 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Безусловно. Им проще растянуть маты на полпоста вместо того, чтобы ответить. Хотя я вот уже собираюсь сделать скрин "куда это вставлять" и попросить добавить в эпиграф, чтобы избежать вопросов.

2009-12-29 в 13:40 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. Хотя я вот уже собираюсь сделать скрин "куда это вставлять" и попросить добавить в эпиграф, чтобы избежать вопросов. :-D мда... ну, весгда нужно отвечаь культурно, а на маты срываться как-то негоже...

URL
2009-12-29 в 16:18 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
А они там переходят на личности просто со второй фразы.

2009-12-29 в 16:19 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. :susp: гнать таких надо взашей))

URL
2009-12-29 в 16:23 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Они там самые умные :-(

2009-12-29 в 17:15 

eye contact is a dangerous thing, but lovely, oh so lovely
Кошка на крыше. повбивав би))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

two beer wonder

главная